Главная > коммерческое предложение > Наиболее частые ошибки при написании коммерческих предложений

Наиболее частые ошибки при написании коммерческих предложений

1. Не актуализируется выгода покупателя. Клиент сам никогда не станет убеждать себя в необходимости воспользоваться вашим предложением, если он не понимает, зачем ему это;

2. Если сообщаются проблемы и не сообщаются чёткие, понятные варианты решения, которые компания собственно и продаёт;


3. Часто пишем о том, что не важно и не нужно, и никак не влияет на принятие решения. Происходит перегрузка текста, что осложняет его восприятие;

4. Нет аргументации высокой или более высокой, чем у конкурентов, цены, либо ничем не подтверждены заявленные достижения;

5. Когда перечисляются клиенты, не указывается, что именно они получили от сотрудничества с вами. Пишется так: список наших клиентов…;

6. Боясь потерять клиента, используете Ваше стандартное коммерческое предложение, которое просто не подходит;

7. При описании компании постоянно упоминаются превосходные степени, обобщения, аналогии;

8. Обещание клиенту того, что не можете выполнить или сделать, то, от чего не зависит бизнес Вашего клиента по своему определению;

9. Составитель письма уходит в ненужные частности и пытается впихнуть всю возможную информацию о себе

admin коммерческое предложение

  • http://photoshop2010.livejournal.com/ planty

    Спасибо что создали этот сайт. Интересно читать.

blog comments powered by Disqus