Главная > бриф > Бриф на дизайн сайта

Бриф на дизайн сайта

     Бриф – необходимый помощник дизайнеру. Составить максимально подробный, информативный и структурированный бриф – отдельное искусство, которым, к сожалению, владеют далеко не все. Поэтому на практике дизайнерам часто приходится работать с брифами, не несущими в себе ничего полезного и нужного. Обобщив свой опыт (пусть и не большой) работы с заказчиками и дизайнерами, как в офисе, так и на фрилансе, я представляю вам алгоритм, по которому можно подготовить бриф на дизайн.

1. Информация о дате и времени передачи брифа (задания), с указанием дедлайна и контактной информации лица, курирующего проект со стороны Заказчика.

2. Официальное название компании-Заказчика (на русском, а также английском или иных языках).

3. Если в компании существует разработанный фирменный стиль – описание его, с приложением имеющихся образцов. Если стиль нуждается в доработке (изменении) – описание пожеланий Заказчика, связанных с доработкой фирменного стиля.

4. Полный список реквизитов компании-Заказчика, необходимых для указания в информационном блоке (адреса, телефоны, url и e-mail).

5. Перечень основных видов деятельности компании-заказчика (какую продукцию/ услугу выпускает / оказывает, как происходит реализация и т.д.).

6. Подробные сведения о продукции и/или услуге: марка, тип, название (описание) продуктов или услуг предоставляемых компанией, ценовая категория, особенности, уникальные свойства товара/услуги, которое отличает его от конкурентов, основные достоинства в глазах потенциального клиента.
7. Требования компании-Заказчика относительно отражения в дизайне характера товара/ услуги и перечень образов, при помощи которых это нужно сделать.

8. Заказываемый дизайн это продолжение существующей рекламной политики или часть новой концепции? Указать. Если дизайн – составляющая новой концепции, следует расставить ориентиры и акценты для дизайнера.

9. Какова целевая аудитория компании-заказчика (пол, возраст, семейное положение, образ жизни, образование, уровень доходов и пр.). Здесь же должны быть указаны и региональные характеристики целевой аудитории (страна, регион, город, село, конкретные географические области), а также региональные предпочтения компании-заказчика.

10. Если у компании-заказчика есть пожелания по использованию в дизайне фотографий или иллюстраций, – указать это в брифе. Указать или предоставить источник иллюстраций и фотографий, а также их требуемый размер.

11. Требуемый стиль (классика, модерн, авангард, восточные либо славянские мотивы и пр.).

12. Требования к цветовому решению дизайна (контрастные сочетания или мягкие, пастельные тона, цвета только фир.стиля либо можно добавлять другие, указать желательные цвета и неподходящие и др.).

13. Требования к шрифтам (рубленый, с засечками, старославянский и т.д.)

14. Общая композиция сайта (жесткая по центру, резиновая, горизонтальная, вертикальная, центричная, хаос)

15. Тип сайта: фомирование имиджа компании, информационный ресурс, продажи через интернет, для рекламы услуг или продукции, корпоративный портал, развлекательный портал, спец.проект, создание профессионального сообщества и др.

16. Примеры сайтов конкурентов и партнеров с описанием что понравилось или не понравилось – цвета, графические элементы, расположение материалов, простота навигации.

17. Структура проекта. Укажите, какие функциональные элементы и информационные блоки в обязательном порядке должны располагаться на главной странице сайта (новостная колонка; форма регистрации и авторизации пользователей; контактные данные; анонсы акций и/или новинок; поиск по сайту; другие функциональные элементы). По возможности, кратко опишите особенности этих элементов, например, укажите как часто планируется обновлять новости и какое количество новостей планируется отображать на этой странице, или анонсы каких акций возможны и как часто. Перечислите название основных разделов, которые будут присутствовать на сайте, опишите их примерное содержание. Укажите, в каких разделах будут предусмотрены подразделы и как они, предположительно, будут называться. Будет ли изменяться количество и название разделов и их подразделов в процессе эксплуатации сайта?

18. Какая навигация нравится и какая неприемлима?

19. Какой объём работ вы хотите заказать? Например, возможные варианты: Разработка одного (двух, трёх) варианта дизайна стартовой страницы сайта.

20. Форма передачи заказчику работы.

21. Дополнительная информация.

admin бриф

  • http://servermusic.ru/ Servermusic

    Super :)

  • http://vimaxmpeg4.com/hdd.html Фильмы

    С Новым Годом Вас !
    Пусть принесет удачи и счастья !!!

  • admin

    Спасибо))) и вас с праздниками НГ и Рождества!

  • http://pesennet.ru/eng.html Евгеиня

    Ваша информация на тему – Анна Рубей » Бриф на дизайн сайта вашего сайта rubey.ru просто классная. Правда жаль что видео нет.

blog comments powered by Disqus