Главная > бриф > Бриф на seo продвижение

Бриф на seo продвижение

Те, кто заказывают рекламу, знают, как важно, чтобы бриф был максимально подробный, информативный и структурированный. Составить такой бриф необходимо любой компании, которая занимается продвижением – это залог правильного подхода и качественного оказания услуги.


Информация в брифе:

1. Адрес сайта
2. Название компании
3. Торговая марка (бренд)
4. Продукция/услуги
5. Основные конкуренты
6. Географический рынок сбыта
7. Контактное лицо: Ф.И.О., телефон
8. Целевая аудитория. Краткая характеристика будущих посетителей сайта.
9. Отрасль компании
10. Размер компании
11. Социальный статус
     a. Пол
     b. Возраст
     c. Образование
     d. Уровень дохода
12. Маркетинг фирмы. Занимались ли Вы раньше продвижением сайта?
     a. Какие результаты работы
     b. Регистрация в Яндекс каталоге
     c. Проводятся ли сейчас рекламные кампании
13. Требования к бюджету и срокам продвижения сайта
     a. Планируемый ежемесячный бюджет на продвижение
     b. Сроки, в которые клиент желает увидеть результаты продвижения, дн.
14. Примерный список ключевых слов

admin бриф

blog comments powered by Disqus