Главная > реклама > Офферы, как новый инструмент привлечения пользователей

Офферы, как новый инструмент привлечения пользователей

Некоторое время назад я узнала что такое реклама в приложениях (я именно про те приложения в которые люди играют в соц.сетях Вконтакте, Однокласники, Мой Мир, Facebook). Расскажу про один из инструментов привлечения пользователей – офферы.

Что же это такое и как работает? И главный вопрос зачем нужны офферы?

Пользователь, зайдя в свое любимое приложение, видит pop-up окно с информацией от рекламируемого бренда, действием которое нужно совершить и подарком от бренда – это оффер.

Пример:

Пользователи за простое действие получают от бренда подарок, что вызывает лояльность к бренду т.к. он подарил необходимую вещь в любимом приложении.

Бренд получает лояльность пользователей и выполненное действие. Например, наша компания TOoBEeDOo делала офферы (действие установка брендированного приложения) для приложения DHL, мы приводили людей и они сами участвовали в активностях, в приложении  http://vkontakte.ru/dhlsong?mid=56816006&ref=9 было загружено несколько сотен видео.

А чем интересно бренду может быть какое-то действие пользователя?

Вот тут стоит рассказать что мы можем привести пользователя в группу бренда в соц.сети, в другое приложение (брендированное), на сайт. Это уже территория бренда, где можно коммуницировать с пользователями. А действием может быть вступлением в группу, регистрацией на сайте, прохождением какого-то уровня в игре и т.д. вариантов множество, это помогает бренду собрать базу пользователей.

Чем же эти пользователи лучше тех пользователей, что попали на территорию бренда (сайт, группу, приложение) с помочью других инструментов привлечения, например таргетированной рекламы, seo, баннеров и т.п.

Большой плюс приложений в том, что аудитория, которая в них находится живые люди, а не боты т.к. при регистрации в соц.сети не однократно проходят проверку самой сети, и имеют уникальный ID, по которому мы можем отслеживать действие пользователя, в дополнение к этому  при прохождении оффера  сравнивается ID пользователя что кликнул по информационному и окну и ID пользователя что совершил действие, если они совпадают, то пользователь прошел проверку. На сегодняшний день эта самая эффективная защита от накрутки показателей ботами.

Оффер можно таргетировать по полу, возрасту, географическому местоположению, а также бренд заказывая таким способом пользователей получает о пользователе все данные что были указаны в профиле соц.сети.

Преимущество офферов перед таргетированной рекламой в том, что таргетированную рекламу нельзя выбрать где не показывать, например если она показывается Вконтакте, то нет возможности запретить показывать ее на порно группах, а в приложениях это возможно т.к. можно из пула приложений исключить неподходящие по тематике (например приложения покерной тематики). Еще одно преимущество офферов в том, что с помощью этого инструмента можно гарантировать для бренда конечный результат. Например, если бренд хочет видеть в своей группе 100 тысяч вступивших в группу пользователей, то ни один баннер, контекстная реклама и прочие инструменты не смогут гарантировать что будет такой результат, офферы это могут.

Пользователей в приложениях оказалось много (это миллионы) и соответственно показатели которых можно достичь на порядки выше других инструментов привлечения.

То что эта система прижилась, показала свою работоспособность и эффективность можно видеть за год работы на рынке, а также признание этого инструмента лидирующей соц.сетью России Вконтакте. 9 ноября соц.сеть Вконтакте объявила о том что выходит на рынок с этим продуктом http://beta.rocid.ru/news/1423-vkontakte-offer/

Хочу обратить внимание что офферы работают Вконтакте и Facebook, Одноклассники и Мой Мир вводили эту систему в начале 2011 года, но затем отказались от нее полностью.

admin реклама

  • Stmd

    В качестве развивающей идеи – попробуй к офферу добавить дедлайн – должна увеличиться мотивация. @stmdru

  • admin

    А к чему тут дедлайн? если нужно за месяц 100 тысяч значит делаем за месяц, если за день то делаем за день

  • http://twitter.com/annarubey devil

    А к чему тут дедлайн? Если нужно сделать объем за месяц, то делаем за месяц, если за день, то делаем за день.

blog comments powered by Disqus