Главная > реклама > Брендирование приложения Вконтакте

Брендирование приложения Вконтакте

Уже более года на рынке существует такая услуга как брендирование существующего приложения в соц.сетях. В этой статье поговорим о брендировании приложений Вконтакте на примере Scotch.

Брендирование существующего приложения – это изменение его визуальных составляющих, т.е. мы в оформлении применяем фирменные цвета и логотип бренда, также мы приносим что-то новое и полезное от бренда, новый функционал в приложении, но этого как правило недостаточно для того чтобы заинтересовать пользователя, нужна идея, креатив.

Расскажу один из кейсов. У бренда Scotch была проблема, никто не воспринимал его как бренд, не вся клейкая лента называется Scotch, это нужно было донести до пользователей. При этом бренд хотел выступить на территории «Осень, время ярких идей».

Для брендирования взяли приложение Живое Граффити.

Вот так оно выглядит без брендирования.

А это забрендированное.

Итак, более внимательно посмотрим что изменилось, появились фирменные цвета и логотип бренда, продуктовая линейка, которая вела на сайт Scotch.

В приложении добавился новый функционал пользователи могли приклеивать фотографии тремя разными способами и это все делал Scotch (разновидности Scotch приклеивали по разному) можно было разрисовать фотографию друга и отправить ее на стенку.

Следующее, что дал Scotch пользователям это игра на двоих, когда ты рисуешь одну половинку картинки, отправляешь ее нс стенку другу, он не видит что нарисовано и рисует свою половинку затем Scotch склеивает эти рисунки.

И самая последняя идея – это когда пользователям предлагается дорисовать картину с уже существующими одинаковыми для всех элементами, получилось одна большая стена граффити. Это все рисунки реальных людей.

Результат творчества можно посмотреть в режиме видео, как это рисовалось с наложенной музыкой. Это приложение запоминает, а потом воспроизводит весь процесс рисования.

Все что я рассказала, можно посмотреть на видео.

Одим из последних рисунков был тот что показан ниже, к сожалению он не вошел в видео ряд, его можно посмотреть по ссылке.

В итоге это был взрыв, пользователи начали активно рисовать и пользоваться новым функционалом от Scotch, было нарисовано более 800 000 граффити, пользователи стали рисовать сам логотип Scotch в его цветах.  Задача поставленная брендом была выполнена, до пользователей донесли, что не вся клейкая лента называется Scotch, и все это было в стиле осени. Люди,  после конференции, где показан был этот кейс говорили, что теперь при выборе клейкой ленты обращают внимание на бренд.

admin реклама

blog comments powered by Disqus