Главная > реклама > Брендирование приложения в Одноклассниках

Брендирование приложения в Одноклассниках

Некоторое время назад закончилась интеграция бренда Calve в приложение «Счастливая ферма» в соц.сети Одноклассники.

Насколько мне известно, эта одна из первых интеграций в Одноклассниках ранее была с Internet Explorer и Липтон.

Ввиду того, что целевая аудитория бренда – женщины 25-40 лет, которые любят готовить и интересуются путешествиями, была выбрана соц.сеть одноклассники и релевантное данной аудитории приложение «Счастливая ферма».

Основной задачей при интеграции была поддержка группы Calve «Мир как книга рецептов» и привлечение в нее пользователей, а также информирование о новой линейке продукции.

Основная идея, которую хотел донести бренд:

«Calve – это международный современный и инновационный бренд, который использует мир, как книгу рецептов! Мне интересен мир за пределами моей кухни и я хочу воплотить этот мир в своих блюдах!»

На момент интеграции в группе было около 117 тыс. пользователей.

Идея интеграции:

При загрузке приложение все пользователи видели забрендированный pre-load.

После вступления в группу «Мир как книга рецептов», игроку было доступно здание – ресторан Calve, открыв который, он видит книгу рецептов разных стран.

Для пользователя подготовлены некие задачки внутри игры – приготовить блюдо по одному из рецептов из тех продуктов, которые он выращивает на ферме. За прохождение каждой задачи пользователь получает бонусы, если же он использует соус Calve, этот бонус выше.

Параллельно в группе осуществлялась коммуникация с привлеченными пользователями, писались посты, в которых нужно было разгадать код и ввести его в игре для открытия следующей страны.

На этапе прохождения конкурсов и квестов пользователям отсылались подарки, а главный приз поездка во Францию, будет вручен в начале марта победителю.


Хочу отдельно сказать о результатах интеграции:

Рассылка по пользователям – 730 000

Аудитория, которая за месяц увидела рекламу (месячная аудитория приложения) – 600 000 пользователей

Ежедневно в приложении – 200 000 пользователей

За период проведения брендирования –  1 655 172 не уникальных переходов в группу, 339 295 уникальных переходов/просмотров

Установок домика Кальве – 346 754

Вступлений в группу – 150 000

Самое удивительное было для меня, что пользователи не выходят из группы (отток менее 5%) и хотят продолжения.

Также было трудно не заметить, что на приложении такая реклама тоже отразилась позитивно, дневное количество уникальных пользователей на время интеграции увеличилось.

Интеграция длилась с середины декабря по середину января, видно что на начало месяца аудитории около 180 000 человек, во время интеграции количество увеличилось на 30-50 тыс., пик около 230 000 пользователей.

При такой рекламе все получают только плюсы, приложение дополнительную рекламу, новый квест в игре и оживление среди пользователей, а бренд большой охват с рекламным сообщением и приличное количество лояльной аудитории на своей территории (группа, сайт, собственное приложение).

Ввиду того, что целевая аудитория бренда – женщины 25-40 лет, которые любят готовить и интересуются путешествиями, была выбрана соц.сеть одноклассники и релевантное данной аудитории приложение.

admin реклама

  • http://profiles.google.com/alexander.farber Alexander Farber

    Здравствуйте Анна, интересная тема! 

    У меня тоже есть свое небольшое приложение – “Преферанс” (на ОК, mail.ru, vkontakte, FB). 

    И когда я доделаю для него мобильные клиенты (для Andorid, iOS) - 
    тоже хочу поискать покупателя/брендинг на российском рынке…

  • admin

    Буду рада совместному проекту

  • http://twitter.com/annarubey devil

    Буду рада совместному проекту

  • Мария

    Сколько стоит такое удовольствие?

  • admin

    Мария, все зависит от сроков размещения, приложения, посещаемости, креативной идеи.

  • Аноним

    Мария, все зависит от сроков размещения, приложения, посещаемости, креативной идеи.

blog comments powered by Disqus